Music Phone Banner

[win koi mac translit]

ELVIS PRESLEY

Король рок-н-ролла Элвис Прес-
ли (полное имя Аэрон Элвис
Пресли) родился 8 января 1935
года в Тупело, штат Миссисипи,
умер 16 августа 1977 года в
Мемфисе, США.

Элвис Пресли был той искрой, от
которой вспыхнуло пламя рок-н-ролла
в 50-е годы. Это была крупнейшая и
наиболее влиятельная фигура в мире
популярной музыки тех лет: Элвис
Пресли и The Beatles оказали наи-
большее влияние на молодежную — и
не только, молодежную — культуру XX
века. Можно с полной уверенностью

утверждать, что любой певец, который
подходил к микрофону после 1956 го-
да, делал это под влиянием Элвиса
Пресли, каким бы ни было это влия-
ние, непосредственным или косвен-
ным. Помимо того, что Пресли первым
произвел "скрещивание" таких, каза-
лось бы, разных музыкальных стилей,
как госпелз, блюз, рок-н-ролл и кант-
ри, он также был первым, кто сделал
акцент на видеоряде своих шоу и пер-
вым из музыкантов создал то, что сей-
час именуется имиджем. Имидж Элви-
са Пресли — бунтарь и секс-символ.
Элвис Пресли родился в 1935 году
(при рождении умер его брат-близ-
нец), и семью будущего Короля рок-н-
ролла можно назвать не просто бед-
ной, а нищей. Когда Элвису исполни-
лось 13 лет, родители отправились в
поисках работы в Мемфис — здесь
Элвис учился, но в 1953 году бросил
школу и поступил на работу в электри-
ческую компанию шофером. Пресли
очень любил ходить на концерты ме-
стных черных и белых исполнителей,
сам вместе с родителями пел в цер-
ковном хоре госпелз. Будучи по при-
роде своей крайне застенчивым, Эл-
вис, возможно, никогда не добился бы
такого феноменального успеха, если
бы не улыбка Фортуны: в июле 1953
года он пришел в студию Sun и за 4
доллара записал гибкую пластинку,
предназначавшуюся в подарок на
день рождения его матери Глэдис.
Необычность голоса никому не ведо-
мого певца, его магию и чувствен-
ность отметил Сэм Филлипс, владе-
лец Sun и известный открыватель
блюзовых талантов. В январе 1954 го-
да Пресли вновь пришел в студию,
чтобы записать еще одну четырехдол-
ларовую пластинку, и Филлипс пред-
ложил певцу попробовать поработать
"на коммерческой основе", однако
при условии, что для этого будет
иметься подходящий материал.

"Подходящий материал" появился
в апреле 1954 года, и, верный сво-

ему слову, Филлипс позвонил Прес-
ли и пригласил в студию, однако пер-
вая пробная запись оказалась кош-
марной. Тем не менее Филлипс чув-
ствовал потенциал начинающего
певца и организовал Пресли репети-
ции с двумя музыкантами местной
группы The Startite Wranglers — гита-
ристом Скотти Муром и контрабас-
гитаристом Биллом Блэком. В начале
июня трио появилось в студии Фил-
липса и после непродолжительной
"раскачки" разразилось фантастиче-
ской импровизацией известного
блюзмена Артура Крадапа "That's All
Right Mama", после которой на одном
дыхании исполнило очень оригиналь-
ную версию классической компози-
ции в стиле блюграсс "Blue Moon Of
Kentucky", принадлежащую перу
Билла Мойра. Это было то самое
пламя, искру которого почувствовал
проницательный Филлипс. Две песни
был отпечатаны синглом, и через не-
сколько дней после записи диск-жо-
кей мемфисской радиостанции
WHBQ Дьюи Филлипе запустил "It's
All Right Mama" в эфир. Реакция слу-
шателей оказалась столь бурной, что
диск-жокей в тот же вечер еще дваж-
ды "прогнал" песню и пригласил
Пресли (который в ужасе прятался в
туалете) на интервью.

К концу июля было продано 5 000
экземпляров сингла, но заказы на
него продолжали поступать — глав-
ным образом, от жителей Мемфиса.
Элвис Пресли подписал контракт с
Sun, а Мур и Блэк ушли из The Starlite
Wranglers, чтобы помогать Элвису на
концертах. До конца года они объез-
дили несколько южных штатов — в
этот период Пресли впервые испол-
нил свое знаменитое "вращение"
бедрами, приводившее подростко-
вую аудиторию в восторг. Правда,
"выездное" радио-шоу в одном из
театров Нэшвилла провалилось: пуб-
лика никак не реагировала на песни
Элвиса, однако в Луизиане певец

стал гвоздем сезона.

Растущая популярность Элвиса
Пресли в южных штатах насторажи-
вала признанных исполнителей, уви-
девших в молодом певце потенци-
ального конкурента. Заметил Пресли
и известный антрепренер-менеджер
полковник Том Паркер. Сам бывший
шоумен и менеджер Хэнка Сноу,
Паркер пригласил Пресли в шоу Хэн-
ка и сумел убедить Вернона Пресли,
отца певца, в том, что юному дарова-
нию нужен более энергичный менед-
жер — он призывал расторгнуть кон-
тракт с Sun и обещал "раскрутку" за
пределами Юга. К тому моменту чет-
вертый и пятый синглы Элвиса "Baby
Let's Play House" и "I Forgot To
Remember To Forget" вошли в Top 10
журнала "Billboard" (в категории кан-
три), и о Пресли заговорила вся Аме-
рика.

Осенью 1955 года крупные фирмы
грамзаписи насторожились: полков-
ник Паркер недвусмысленно наме-
кал, что есть возможность переку-
пить контракт Элвиса у Sun. Сэм
Филлипс отклонил предложение
фирм Decca и Dot Records, выражав-
шиеся суммами 5 000 и 7 500 долла-
ров, соответственно, однако к нояб-
рю уже был не в силах противостоять
организованному Паркером масси-
рованному давлению RCA Records и
Aberbach Music Publishing, которые
были готовы платить 35 000 долла-
ров. Понимая, что теряет прекрасно-
го певца, Филлипс, тем не менее,
продал его контракт в надежде, что
полученные на сделке деньги помо-
гут расширить и модернизировать
Sun.

В 1956 году из популярного певца
"местного значения" Элвис Пресли
стал звездой международной вели-
чины. В январе был записан его пер-
вый сингл на RCA Records
"Heartbreak Hotel", Элвис стал завсе-
гдатаем всевозможных телешоу — с
огромным успехом прошло его вы-

ступление на транслировавшемся на
всю Америку шоу Томми и Джимми
Дарен, об этом событии написали
практически все ведущие издания
США, выставив телепрограмме выс-
шие баллы. В апреле "Heartbreak
Hotel" возглавил хит-парад США и
держался на первом месте восемь
недель; это был первый в истории
страны — и мира — сингл, чей тираж
превысил миллион. В июле за ним
последовал еще один сингл №1 "1
Want You, I Need You, I Love You", а в
августе — двойной сингл "Hound
Dog"/"Don't Be Cruel", самый ком-
мерчески успешный диск Элвиса (его
тираж превысил 5 миллионов), кото-
рый более двух месяцев занимал
первую строчку хит-парада Америки.
Слава Пресли перешагнула Атланти-
ку: в Великобритании "Heartbreak
Hotel" взлетел на второе место наци-
онального хит-парада.

Телевидение Америки мечтало за-
получить Элвиса Пресли — после ус-
пеха в шоу Томми и Джимми Дарен
он выступил в программах Эда Сал-
ливена, Милтона Берла и Стива Ал-
лена. Взрослая аудитория раскрити-
ковала Элвиса за его "отвратитель-
ное вихляние бедрами", однако под-
ростки молились на Пресли. Дебют-
ный альбом певца "Elvis Presley" по
сей день является самым коммерче-
ски успешным произведением
фирмы RCA Records: еще до выхода
пластинки на нее поступило 362 ты-
сячи заявок; диск также попал на
первое место хит-парада США, где
оставался 10 недель.

Вскоре за Элвиса ухватился и Гол-
ливуд: подписав контракт на съемку
в трех фильмах (сумма контракта —
450 тысяч долларов) с продюсером
фирмы Paramount Хэлом Уоллисом,
Пресли практически сразу же оказал-
ся "в лапах" 20th Century Fox, где
снялся в ленте "Братья Рено" (рабо-
чее название). Как актер, Пресли был
ужасен, но когда в фильм ввели фо-

нограмму с четырьмя его песнями,
мастерски смонтировали ленту, пе-
реименовали в "Люби меня нежно", а
на "вторые" главные роли пригласи-
ли Ричарда Игана и Дебру Пейджет,
кинокартина получила ошеломляю-
щий успех. Песню, по которой был
назван фильм, — "Love Me Tender"
Элвис впервые исполнил в шоу Эда
Салливена, когда записи ее еще не
существовало, и RCA Records на ско-
рую руку "нарезали" сингл (качество
записи первого тиража просто кош-
марное), чтобы удовлетворить 850
тысяч заявок, "Love Me Tender" очень
быстро сбросила с первого места
хит-парада "Don't Be Cruel", a
"Hound Dog" вновь "зацепилась" за
второе место таблицы популярности
Великобритании. К концу года вто-
рой альбом Пресли "Elvis" также воз-
главил чартсы США (в Великобрита-
нии пластинка поднялась до 3-го
места). На Рождество Элвис Пресли
вернулся в Мемфис — он заглянул в
студию Сэма Филлипса, и тот опера-
тивно записал импровизированный
джем-сейшн Элвиса с новыми звез-
дами Sun, Карпом Перкинсом и
Джерри Ли Льюисом (выпущенный
впоследствии альбом "Million Dollar
Session" фирма RCA Records офици-
ально объявила бутлегерским, сей-
час это коллекционная редкость).

В 1957 году Пресли снялся еще в
двух фильмах, ставших также кассо-
выми рекордсменами и еще больше
закрепившими в общественном соз-
нании имидж певца: в картине "Оча-
ровашка" ("Loving Boy") Пресли иг-
рает деревенского паренька, кото-
рый становится звездой эстрады, а в
ленте "Тюремный рок" ("Jaithouse
Rock") он — "крутой урка", после пе-
ревоспитания также превращающий-
ся в поющего ангела. В обеих карти-
нах много песен, лучшие из которых
написали Джерри Либер и Майк
Столлер, тандем талантливейших бе-
лых мелодистов, обычно специали-

зировавшихся на ритм-энд-блюзе
(однако именно они написали один
из величайших рок-н-роллов Пресли
"Hound Dog"). В 1957 году Элвис
еще четыре раза взмывал на верши-
ну хит-парада синглов: "Too Much",
"All Shook Up" (это также был и его
первый хит № 1 в Великобритании),
"Teddy Bear" (из фильма "Loving
You") и "Jailhouse Rock". Пресли за-
вершил год Рождественским альбо-
мом "Elvis's Christmas Album", также
вышел с ним на первое место хит-
парада Америки (в Великобритании
диск был на 7-м месте) — некоторые
консервативные радиостанции отка-
зались проигрывать пластинку из-за
явно негритянских стандартов музы-
ки Пресли, что в канун Рождества
было сочтено неприемлемым.

В конце 1957 года Элвиса ждала и
другая новость: американская армия
также нуждалась в его услугах, при-
чем оказывать их он обязан был в те-
чение двух лет. Кинокомпания
Paramount сумела добиться отсрочки
призыва, чтобы Элвис успел сняться
в фильме "Кинг Креол" ("King
Creole") — самая сильная драматиче-
ская роль Пресли, — однако в конце
марта 1958 года рядовой Элвис
Пресли принял присягу, получил лич-
ный номер 53310761 и покинул сце-
ну.

Но отсутствие на эстраде никак не
повлияло на его коммерческий ус-
пех: в январе 1958 года "Jailhouse
Rock" сразу же вошла в английский
хит-парад на первое место, став са-
мым продаваемым хитом Пресли в
этой стране — тираж сингла превы-
сил 750 тысяч. Песни "Don't" и "Hard
Headed Woman" вышли на первое
место американского хит-парада (в
Великобритании обе были на 2-м ме-
сте), а тираж каждой превысил мил-
лион; сингл "Wear My Ring Around
Your Neck" стал № 2 по обе стороны
Атлантики.
В августе от гепатита скончалась

мать Элвиса, Глэдис. Через месяц
после ее смерти часть, где проходил
службу Пресли, перебросили в За-
падную Германию, и еще не пришед-
ший в себя от горя Элвис сумел до-
биться разрешения, чтобы отец и ба-
бушка могли жить неподалеку от ме-
ста дислокации его части.

В 1959 году были выпущены пес-
ни, которые Пресли записал до при-
зыва в армию, три из них вновь ста-
ли миллионселлерами: "One Night"
"Got Stung" (4-е место в США, 1-е
место в Великобритании), "A Fool
Such As l"/"l Need Your Love Tonight"
(2-е место в США, 1 -е место в Вели-
кобритании) и "A Big Hunk O'Love"
(1-е место в США, 4-е место в Вели-
кобритании). Тем временем Элвис
познакомился в Германии с юной
американкой французского происхо-
ждения Присциллой Белье, с кото-
рой у него начался бурный роман.

Элвис Пресли демобилизовался в
марте 1960 года, и сразу же все вер-
нулось на круги своя: выступление в
телешоу вместе с Фрэнком Синат-
рой, наскоро записанный сингл
"Stuck On You" (скорость записи, од-
нако, не повлияла на ее качество:
сингл вновь стал №1 в США и под-
нялся на 2-е место в Великобрита-
нии), запуск в производство нового
фильма. Однако в карьере певца
обозначились явные перемены. Это
стало видно уже по фильму "G.I.
Blues" ("Солдатский блюз") — в нем
также было много музыки и песен,
однако он уже был рассчитан скорее
на "семейный просмотр", чем на су-
губо подростковую аудиторию. Тен-
денция к подобным сюжетам стала
еще более заметной в двух других
лентах — "Flaming Star" и "Wild In The
Country" — это уже были немузы-
кальные фильмы, и больших сборов
они не снискали. Положение поста-
рались исправить с помощью раз-
влекательных лент "Голубые Га-
вайи", "Иди за мечтой" и "Да здрав-

ствует Лас-Вегас!" (в последней вме-
сте с Пресли снималась знаменитая
тогда секс-дива Энн Маргарет), од-
нако публике уже прискучили баналь-
ные сюжеты и мелодии фильмов с
Пресли. Расчет полковника Паркера
сделать из Пресли прежде всего ки-
ноактера оказался неверным, и в ре-
зультате к середине шестидесятых
публика до некоторой степени утра-
тила интерес и к Пресли-певцу.

В 60-х изменился и тот материал,
который Элвис Пресли записывал на
пластинках. Он расширил свой ре-
пертуар, стремясь завоевать новые
слои публики, и ему это удалось:
версия неаполитанской баллады "О
Sole Mio" — в интерпретации Элвиса
Пресли она называлась "It's Now Or
Never" — покорила сердца даже тех,
кто прежде отказывался относиться к
Элвису Пресли всерьез. Песня воз-
главила хит-парады США и Великоб-
ритании и стала самым продаваемым
синглом Пресли по обе стороны Ат-
лантики. Она также ознаменовала
победное наступление Элвиса Прес-
ли на хит- парады Великобритании: с
конца 1960 года, когда вышла эта
песня, до конца 1962 года, когда вы-
шла "Return То Sender", хит-парады
Англии возглавляли девять песен Эл-
виса Пресли.

На "фронте" лонгплеев ситуация
также складывалась удачно: саундт-
рэки "Солдатского блюза", "Голубых
Гавайев", а также альбомы, состоя-
щие из рок-песен и баллад, занима-
ли высокие места, однако поначалу
публика не оценила состоявший из
госпелз альбом "His Hand In Mine",
который потом стал одним из наибо-
лее уважаемых альбомов певца.

Но с началом "Британского втор-
жения" популярность Пресли пошла
на убыль: его вещи по-прежнему по-
падали в Тор 20 — все-таки многие
из поклонников продолжали хранить
ему верность, — но уже редко быва-
ли в Тор 3. К тому же, занятый в ос-

новном съемками, Элвис Пресли
почти перестал выступать с концер-
тами — он дал только два благотво-
рительных шоу в 1961 году — в Мем-
фисе и в Перл-Харборе.

К середине 60-х Элвис Пресли,
казалось, совсем отошел от своих
прежних музыкальных традиций, а
"фильмовые" песни были весьма по-
средственными. Единственным ис-
ключением был записанный в 1967
году второй альбом в стиле госпел
"How Great Thou Art" — он принес Эл-
вису Пресли долгожданную премию
"Грэмми", но в категории религиоз-
ных записей. В том же году произош-
ли перемены и на личном фронте:
более семи лет Элвис Пресли ухажи-
вал за Присциллой Белье, и вот, на-
конец, она дала согласие на брак.

Перелом к лучшему наступил на
следующий год: Элвис Пресли вме-
сте с режиссером Стиви Байндером
начал делать серию телепередач. Ре-
жиссер обратился к музыкальным
корням Элвиса Пресли, и шоу полу-
чились энергичными, живыми, они
вернули Элвису Пресли вкус к рабо-
те в студии и к концертной деятель-
ности.

В 1969 году, впервые за несколько
лет Элвис Пресли записывался в Мем-
фисе, а затем дал серию концертов в
Лас-Вегасе. Альбом "From Elvis In
Memphis" удостоился похвал крити-
ков, а синглы с него "In The Ghetto",
"Suspiscious Minds" (эта вещь вновь
стала в США хитом №1) и "Don't Cry
Daddy" разошлись миллионными ти-
ражами. Концерты также понравились
как публике, так и критикам, а возвра-
щение Элвиса Пресли на сцену стало
темой документального фильма "Эл-
вис: вот так это происходит". Фильм
просмотрели куда больше зрителей,
чем прежние "сладенькие" комедии с
его участием.

Этот успех привел к тому, что Эл-
вис Пресли вновь начал записывать-
ся, отказался возвращаться в Голли-

вуд и снова принялся ездить с кон-
цертами по стране — залы всегда
были набиты битком. Синглы "The
Wonder Of You", "Burning Love",
"Always On My Mind", "My Boy",
"Promised Land", альбом "Elvis
Country" поклонники расхватывали,
как горячие пирожки, а новое техни-
ческое средство — спутниковое теле-
видение — на весь мир транслирова-
ло его концерт на Гавайских остро-
вах.

Однако личная жизнь Элвиса
Пресли оставляла желать лучшего,
Отношения с Присциллой, которая
родила ему дочь (Лиза Мари, как из-
вестно, некоторое время была женой
Майкла Джексона), становились все
более сложными: ей трудно было
примириться с тем, что в доме все-
гда полным-полно было приятелей,
какой-то приблудной публики, лизо-
блюдов и пр. В 1972 году они офици-
ально расстались, а через год состо-
ялся развод. Это крушение на лич-
ном фронте оказало влияние на ре-
пертуар Элвиса Пресли: он все чаще
и чаще обращался к грустным балла-
дам в стиле кантри.

Обострились и связанные со здо-
ровьем проблемы — большинство из
них имели психологический харак-
тер: в середине 60-х — начале 70-х
Элвис еще следил за собой, но пос-
ле развода принялся "заедать" не-
приятности (его пристрастие к чиз-
бургерам и прочему "пищевому хла-
му" было темой многих популярных в
те годы анекдотов). К тому же он свя-
то верил, что с помощью лекарств
можно решить все проблемы, и не-
умеренное их потребление — он пил
таблетки, чтобы успокоиться, и запи-
вал другими таблетками, чтобы
взбодриться, — разрушало его и без
того пошатнувшееся здоровье.

Элвис ужасно растолстел, странно
вел себя на концертах, да и концер-
ты все чаще отменялись из-за болез-
ней певца. И все же гастроли пре-

вращались в еще одну его навязчи-
вую идею, а затащить его в студию
становилось все труднее и труднее
— если он и пытался записываться,
то только в Мемфисе, в студии, обо-
рудованной в его шикарном
поместье Грейсленд. Руководство
RCA пыталось решить проблему, вы-
пуская в виде синглов переиздания
песен, входивших в старые альбомы.

16 августа 1976 года Элвис Прес-
ли скончался от сердечной недоста-
точности — врачи установили, что
сердце его было расшатано лекарст-
венными препаратами, зачастую
противоречащими друг другу по сво-
ему предназначению. Несколько ты-
сяч поклонников собрались у ворот
его особняка, тогдашний президент
США Джимми Картер прислал лич-
ное соболезнование, а фирма грам-
записи RCA срочно выпустила прак-
тически полный каталог его записей.
Элвис Пресли похоронен в саду
Грейсленда, рядом с могилами его
матери и отца, и до сих пор поток па-
ломников к его могиле не иссякает —
как не иссякают слухи о том, что Эл-
вис Пресли жив и время от времени
показывается на публике. Элвис
Пресли был и остается одним из
центральных культурных феноменов
нашего века.

Лучшие синглы:
Heartbreak Hotel —1956
I Want You, I Need You, I Love You

-1956

Hound Dog/Don 4 Be Cruel — 1956
Love Me Tender — 1956
Too Much -1957
All Shook Up - 1957
Teddy Bear-1957
Jailhouse Rock —1957
Don't-1958

Hard Headed Woman - 1958
One №ght/l Got Stung — 1959
A Fool Such As 1,1959
A Big Hunk O'Love — 1959
Stuck On You - 1960

It's Now Or Never — 1960
Are You Lonesome Tonight — 1960
Wooden Heart-1961
Surrender —1961
His Latest Flame — 1961
Can't Help Falling In Love — 1962
Good Luck Charm — 1962
She's Not You — 1962
Return To Sender — 1962
(You 're The) Devil In Disguise —

1963

Crying In The Chapel — 1965
In The Ghetto — 1969
Suspiscious Minds —1969
The Wonder Of You - 1970
Way Down-1977.

Альбомы:

Elvis (RockWRollNI) -1956
Elvis(RockWRollN2) -1956
The Best Of Elvis — 1956
Loving You —1957
Elvis Christmas Album — 1957
King Creole —1958
Golden Records Vol I - 1958
Elvis For LP Fans Only — 1959
A Date With Elvis-1959
Elvis Golden Records Vol 2— 1959
Elvis Is Back — 1960
G.l. Blues -1960
ITis Hand In Mine - 1960
Something For Everybody — 1961
Blue Hawaii —1961
Pot Luck-1962
Girls Girls Girls — 1963
It Happened At The World Fair —

1963

Fun In Acapulco — 1963
Golden Records Vol 3- 1964
Kissing Cousins —1964
Roustabout —1964
Girl Happy —1965
Flaming Star —1965
Elvis For Everyone — 1965
Harum Scalrulti —1965
Harem Holiday —1965
Franide & Johnny — 1966
Paradise Hawaiian Style — 1966
California Holiday —1966
Spin Out—1966

How Great Thou Art — 1967
Double Trouble —1967
Clambake -1967
Golden Records Vol 4 — 1968
Speedway —1968
NBC TV Special - 1968
From Elvis In Memphis — 1969
From Memphis To Vegas — 1970
On Stage, Peb 70. — 1970
Worldwide 50 Gold Hits Vol I -

1970
In Person At The International —

1970

Back In Memphis — 1970
Lets Be Friends — 1970
Almost In Love — 1970
That's The Way It Is - 1971
Elvis Country/I'm 10 000 Years Old

-1971

Love Letters From Elvis — 1971
50 Gold Award (The Other Sides) —

1971

C'mon Everybody —1971
I Got Lucky-1971
You'll Never Walk Alone - 1971
Wonderful World Of Christmas —

1971

Elvis Now —1972
Live At Madison Square Gardens —

1972

He Touched Me - 1972
Hits From The Movies — 1972
Aloha From Hawaii — 1973
Elvis -1973
Burning Love —1973
Raised On Rock — 1973
Separate Ways —1973
Legendary Performer I — 1974
Good Times —1974
Live On Stage In Memphis — 1974
Having Fun On Stage — 1974
40 Greatest №ls — 1974
№ts Of The 70s - 1974
Promised Land—1974
US Male -1974
Pure Gold-1975
Today -1975

Legendary Performer Vol 2 — 1975
Pictures Of Elvis — 1975
Double Dynamite —1975

The Sun Collection — 1975
The Sun Sessions. 1976
From Elvb Presley Boulevard —

1975

Welcome To My World - 1976
Moody Blue-1977
The Sun Years — 1977
In Demand, -1977
The '56 Sessions — 1978
40 Greatest Hits — 1978
Elvis Tapes. 1978

Elvis Presley Collection — 1978
He Walks Beside Me - 1978
TV Special-1978
Legendary Performer Vol 3,1978
The ^Sessions V"! 2-1979
Elvis, Scotty And Bull — The First

Year -1979
Elvis Aaron Presley — 1980 [8

recordset]
Inspiration —1980
Guitar Man —1980
Elvis Presley Sings Leiber And

Stoller -1980

The ШПоп Dollar Quartet — 1981
Ibis Is Elvis—1981
Legend - 1983 [3 CD set]
Elvis Is Back (RCA) - 1984
Elvis — A Golden Celebration —

1985

The Alternative Aloha (RCA) — 1988
Stereo 57-1989
Hits Like Never Before (RCA) —

1990

Never Again —1990
The Complete Elvis Who Is Presley

The King OfRock'N'Roll - 1994
Hits Like Never Before (RCA) —

1990
The Million Dollar Quartett

(Sun/RCA) -1990
The King OfRock'N'Roll: Complete
'50's Masters (RCA) - 1991 [5
С D set]
Romantique (RCA) —1993
Double Feature (RCA] — 1993
The Essential Collection (RCA) —

1994

Heart And Soul (RCA) - 1995
The Essential Sixties Masters (RCA)

-1995 [2 CD]

Seventies Box Set (RCA) - 1995
Elvis '56 (RCA) - 1996
A Hundred Years From Now (RCA)

-1996

Great Country Songs (RCA) — 1996
The Complete '50s Masters (RCA) —

1996 [140 tracks]
Elvis Presley's Greatest Hits (RCA)

-1997
Always On My Mind: Ultimate Love

Songs (RCA) -1997
Platinum — A Life In Music (RCA)

-1997 [4CD]
Always On My Mind — The Ultimate
Love Songs Collection (RCA) —
1997





[Первая страница]
[Обзоры]
[Рок энциклопедия]
[Музей]